0 грн.
Оформить заказ
Бандажные подогреватели серии ПБ-100 предназначены для предпускового и/или маршевого подогрева топливного фильтра тонкой очистки двигателя авто при температурах окружающей среды ниже +5 °С.
Подогреватели топливного фильтра дисковые серии ПД-200 предназначены для подогрева дизельного топлива в фильтре тонкой очистки, что обеспечивает снижение вязкости дизельного топлива, растворение парафинов и улучшение проходимости топлива.
Подогреватель проточный используется для подогрева дизельного топлива в топливопроводе. Устанавливается вразрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки.
Гибкие подогреватели дизельного топлива используются для подогреватоплива в топливопроводе дизельного автомобиля. Подогреватель ЭНГЛ-1 прокладывается вдоль топливопровода.
Предпусковой подогреватель в бак выполнен в виде насадки на топливозаборник. Устанавливается на всасывающую часть штатного топливозаборника с диаметром всасывающей трубки 10 и 12 мм.
Подогреватель дизельного топлива выполнен в виде готового топливозаборника со встроенной системой подогрева топлива. Устанавливается подогреватель вместо штатного или как дополнительный топливозаборник.
Предпусковой подогреватель двигателя «Северс» предназначен для легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Время подогрева: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Электрический подогреватель двигателя «Лестар» предназначен для подогрева двигателя легковых автомобилей отечественного производства. Время подогрева: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля.
Подогрев дизельного топлива используются в зимний период времени на всех участках топливной системы автомобиля. При низких температурах возникает вопрос монтажа вспомогательного оборудования для подогрева определенных участков автомобиля. Резкое охлаждение дизтоплива делает его вязким и может привести к нежелательному образованию парафинов. За которым последует проблема запуска двигателя, оседание парафинов на фильтре и других деталях автомобиля.
Главным решением данной проблемы будет установка дополнительного оборудования предназначенного для подогрева дизельного топлива. Отметим, что оборудование может быть установлено почти на все марки как легковых, так и грузовых авто. А простая конструкция устройства понятна и доступна любому мастеру СТО. Все монтажные и крепежные изделия включены в комплектацию, как и доступное руководство по эксплуатации и монтажу.
Уже при температуре +5 °С расход топлива увеличится на несколько процентов, а мощность двигателя падает. Технические особенности каждой марки автомобиля индивидуальны, поэтому условия эксплуатации и подогреватели будут различными. Подобрать наиболее подходящий способ подогрева можно у менеджера или у дилеров нашей компании.
Подогрев дизельного топлива в топливной магистрали и ее элементах условно можно разделить на два способа: маршевый и предпусковой.
Предпусковой подогрев обеспечивает проходимость фильтрующих элементов, а маршевый гарантирует бесперебойное движение топлива при работающем двигателе. Мы предлагаем несколько типов оборудования, использовать которое можно на определенных участках топливной магистрали автомобиля, от фильтра и до бака.
Применение на своем автомобиле современных систем подогрева Вам гарантированы:
- Качественный подогрев топлива, как перед запуском двигателя, так и по всей системе топливной магистрали;
- Быстрый запуск двигателя в зимний период времени, даже при температуре -40 °С;
- Теперь не нужно использовать дорогие топливные добавки и присадки;
- Простота в эксплуатации и монтаже любого типа оборудования;
- Снижение расхода топлива в зимний период.