0 грн.
Оформить заказПроточный подогреватель ДТ применяется на магистрали топливной системы при постоянном нагреве дизельного топлива машины. Работает подогреватель в режиме автоматического управления и уже при температуре топлива в магистрали ниже +5оС он включается и начинает подогрев.
Установка проточного подогревателя проходит в несколько этапов, а монтировать его нужно в разрез магистрали топливопровода, как раз перед входом в фильтр глубокой очистки. Подключить подогреватель необходимо к бортовой электросети авто.
Благодаря автоматической системе управления Вы получите гарантию качественной работы подогревателя. Схема работы устройства очень проста: он включается при температуре ДТ ниже +5оС. Блок управления автономно проверяет температуру дизеля в топливной магистрали, она будет зависеть только от температуры воздуха на улице и расхода топлива.
Легкий монтаж оценит каждый автолюбитель. Блок обогревателя крепится в моторном отсеке на специальный кронштейн в вертикальном положении. Направление движения топлива через проточный подогреватель указано стрелками.
Проточный подогреватель ДТ типа ПП-201 используется на легковых авто с напряжением сети в 12В. Устройство ПП-202 используется для грузовиков, сельхоз техники и автобусов с напряжением 24В. Один из главных аспектов – это правильный выбор подогревателя.
Положительные характеристики проточных подогревателей дизельного типа:
- Возможность монтажа на разный вид автомобиля (легковой, грузовой и даже на сельскохозяйственную технику);
- Используя проточный подогреватель можно исключить перегрев системы нагрева;
- Проточный подогреватель отличает качество и надежность устройства;
- Оптимизированный расход от электросети автомобиля;
- Автоматическая система запуска работает от температуры ДТ в магистрале;
- Простота и легкость монтажа;
- Стоимость проточного подогревателя значительно ниже, чем соответствующие аналоги;
- Сохранения работоспособности даже при изменении напряжения в электросети авто.
Применение
Проточный подогреватель дизельного топлива универсален при борьбе с образованием парафинов и подходит практически для любой модели автомобилей марки:
Alfa Romeo Audi BMW Chrysler Citroen Daewoo DAF Daihatsu Fiat Ford GAZ Honda Hyundai Isuzu Iveco |
Jeep KIA Lada Lancia LDV Mazda Mercedes MG Mitsubishi NewHolland Nissan Opel PAZ Peugeot Renault |
Rover Scania Seat Skoda SsangYoung Suzuki Toyota Vauxhall Volvo VW ZIL |
Технические характеристики проточных подогревателей дизельного топлива | ||||
---|---|---|---|---|
Модель проточного подогревателя топлива | ||||
ПП 201 | ПП 202 | ПП 101 | ПП 102 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | 12 | 24 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее | 220 | 350 | 220 | 350 |
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 150 | 420 | 150 | 420 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С | 130 | |||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, °С | от -40 до +45 | |||
Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм | 100х52х110 | 114х52х110 | 100х52х110 | 114х52х110 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более | 0,28 | 0,31 | 0,28 | 0,31 |
Управление подогревом | Автоматическое | Ручное | ||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
В комплект поставки входят: проточный подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.
Подогреватель проточный
ПП-201-1 12В ТУ РБ 100009933.008-2002
где ПП-2 – обозначение модели;
01 - номер модификации;
- 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления, или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА (для подогревателей серии ПП-100);
12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В;
Просмотреть
Схема подключения

Обозначения:
- Подогреватель
- Кронштейн
- Винт М5
- Пружинная шайба
- Хомут
- Разъем
- Разъем
Внимание! Работы по монтажу подогревателя настоятельно рекомендуется производить в сервисных центрах или на СТО, имеющих специалистов по установке электрооборудования! Подключение подогревателя к бортовой сети производится согласно электрической схеме (см. рис. 1) Подогреватель устанавливается в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Ввод и вывод топлива обозначен на штуцерах подогревателя в виде стрелок с соответствующим направлением. Рабочее положение подогревателя – вертикальное. Подогреватель крепится в моторном отсеке за кронштейн двумя винтами М5 ГОСТ 1491-80 с пружинными шайбами ГОСТ 6402-70. Допускаемое отклонение корпуса подогревателя от вертикали не должно превышать 5-10°.
Вы можете рассмотреть несколько вариантов доставки продукции Интмакс: Самовывоз со склада в г. Одесса; Курьерская доставка товара Проточный подогреватель дизельного топлива ПП по Вашему адресу; Доставка транспортной компанией в любой город Украины
Проточный подогреватель дизельного топлива ПП с доставкой в Киев и другие города. Отправка товара со склада в Одессе во все города Украины: Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Суммы, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Кировоград, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк, Ужгород и другие.
Заказать Проточный подогреватель дизельного топлива ПП в Интмакс с доставкой по Украине.
Указать удобный способ доставки необходимо при оформлении заказа товара (подробный адрес и контактные данные Вашей компании).
Нет отзывов об этом товаре.