0 грн.
Оформить заказСегодня системы подогрева топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением.
Системы подогрева дизельного топлива осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.
Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как: блок управления (БУ 1), датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке. Пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя. Автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).
Блок управления представлен в двух вариантах - с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания) а также к ключу зажигания автомобиля (включение).
Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы. Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.
Работа системы подогрева топлива:
Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов. Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.
Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть как совместный, так и электрический. Специалисты советуют применять систему подогрева топлива уже при температуре воздуха 5 (±3оС)..
Основные преимущества системы подогрева топлива:
- Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
- Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
- Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
- Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива;
- Производственная компания Интмакс предлагает просчитать и скомпоновать систему подогрева топлива для каждого клиента. Опытные специалисты помогут Вам в правильном подборе нагревателей для дизельного топлива, дадут рекомендации по монтажу и правильной эксплуатации устройств.
Наименование |
Модель, модификация |
|
СПА-101 |
СПА-101 |
|
Напряжение питания постоянного тока, В |
12 |
24 |
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления |
300 |
425 |
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления |
575 |
825 |
Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления |
4 / 1 |
|
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
|
|
|
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение |
От -40°С до +45°С, ХЛ2 |
|
Управление подогревом |
Автоматическое, ручное |
|
Режим работы |
1ExibIIT3 |
|
Управление подогревом |
Непрерывный от аккумулятора автомобиля |
Обозначение при заказе:
Система подогрева автоматическая
СПА-101-КЛ1 12В, или СПА-201 24В,
где СПА-1 – обозначение модели;
01 – номер модификации;
- КР1 – наличие в комплекте электромагнитного крана для управления жидкостным подогревом топ-ливозаборника;
24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В
Вы можете рассмотреть несколько вариантов доставки продукции Интмакс: Самовывоз со склада в г. Одесса; Курьерская доставка товара Системы подогрева дизельного топлива автоматические по Вашему адресу; Доставка транспортной компанией в любой город Украины
Системы подогрева дизельного топлива автоматические с доставкой в Киев и другие города. Отправка товара со склада в Одессе во все города Украины: Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Суммы, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Кировоград, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк, Ужгород и другие.
Заказать Системы подогрева дизельного топлива автоматические в Интмакс с доставкой по Украине.
Указать удобный способ доставки необходимо при оформлении заказа товара (подробный адрес и контактные данные Вашей компании).
Нет отзывов об этом товаре.