0
0
0

Виды предпусковых подогревателей

Виды предпусковых подогревателей

Подогреватели автоСегодня огромное число автолюбителей изменили свои привычки в зимних поездках: перестали прогревать транспортные средства, прекратили мерзнуть в ледяном салоне авто, не очищают наледь со стекол.

Создается ощущение, что одно категорически противоречит другому. Но на сегодняшний день уже не секрет, что для удобства автомобилистов изобрели и выпустили в продажу предпусковые подогреватели для грузовых и легковых автомобилей. Последнее время эти нагреватели доступны и в Украине.

И это неудивительно – они позволяют не только экономить время на прогрев двигателя, но и существенно повышают ресурс работы двигателя вашего авто, а так же способствует значительной экономии на присадках для дизельного топлива.

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких видов:

 

  • Неавтономные (зависимые)
  • Автономные (независимые) – работа таких обогревателей зависит либо от розетки (работают от сети 220 Вольт), либо от двигателя (подогревают автомобиль внутри).

Так же предпусковые подогреватели для автомобиля делятся на топливные и воздушные, где ключевым показателем способ нагрева.

Помимо таких факторов подогреватели разделяют по зоне обогрева:

  • подогрев двигателя,
  • проточные подогреватели,
  • подогрев фильтра тонкой очистки и фильтров сепараторов,
  • подогрев топливной системы,
  • подогрев салона,
  • выполняющие одновременно обе функции.

Теперь подробнее об электрических предпусковых подогревателях

Предпусковой подогреватель двигателя «Северс»
Предпусковой подогреватель двигателя «Северс»

Такой подогреватель чем-то напоминает знакомый для каждого кипятильник, опускаемый вовнутрь блока, где находится антифриз.

Данный тип подогревателей получил широкое распространение в Европе, где найти розетку на заправках и стоянках не составляет никакой сложности. Но и в наших реалиях такое устройство востребовано (если у вас есть подключение к электро сети в гараже или вы живете на первом этаже)

Оптимально в таком случае использовать подогреватель в комплекте с таймером и возможностью программировать на подключение/отключение в заданное время.

Воздушные подогреватели

Универсальные воздушные подогреватели
Автономный воздушный подогреватель

Универсальные воздушные подогреватели – это радиатор, принимающий тепло от подогретого антифриза и конвектора, который передает тепло в автосалон. Помимо применения в частных авто эта система используется в коммерческих целях – грузовой транспорт, перевозка требующих теплоты товаров, автобусы, микроавтобусы и т.д. Неоценима важность такого подогрева для людей, проводящих в автомобиле ночи (охотники, рыбаки, дальнобойщики и пр.). Воздушные подогреватели оперативно прогревает салон и поддерживает температуру.

 

Второе устройство нагрева работает с помощью автономного воздушного нагревателя.

По своей сути – это мотор, качающий топливо, где теплообменник в свою очередь направляет прогретый воздух в салон автомобиля.

 

Такой нагрев пользуется большим спросом в различных сферах жизнедеятельности (автодома, грузовики, специализированная техника, яхты и прочее). Количество потребляемого топлива обуславливает как режим работы, так и от мощности, размеров, объема и типа потребляемого топлива.

 

Предпусковые подогреватели

Следующий вид – это предпусковые подогреватели. Данный вид преднагрева встраиваемый. Размещается такой нагреватель, зачастую, под капотом, главный критерий – достаточное количество места для его размещения. Некоторые марки автомобилей не позволяют поместить такой подогреватель, но и для этого нюанса найдено решение – уменьшение размера нагревательного прибора. При этом его размер ориентировочно в полтора раза меньше стандартного, а его элементы можно легко расположить под капотом.

Для удобства водителей было разработано несколько вариантов управления системами отопления подогревателей:

  1. Первый и самый простой – это управление с помощью поворотного переключателя, но это ведет за собой некоторые сложности (заблаговременное включение)
  2. Второй, пользующийся большей популярностью – это способ управления таймером. Крайне удобное устройство для людей, которые выезжают в одно и то же время. Выходя из дома – вы сразу попадаете в теплый салон автомобиля, а не мерзнете в холоде, пока происходит нагрев. Останется просто завести машину.
  3. Ну и, пожалуй, самый удобный способ – управление с помощью ДУ (дистанционного управления). Одно нажатие кнопки легко начинает процесс прогрева. Обязательный критерий для такого управления – расположение не более чем в 1 км от пульта управления.
  4. Последний, пока мало распространенный, способ – управление с помощью современных средств телефонии. Такие устройства предполагают высокую технологичность и, соответственно, крайне высокую стоимость.